Маркетинговые исследования

 

Проведение маркетинговых исследований на заказ.

ООО «ИнвестСтратегия» обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями для проведения профессиональных маркетинговых исследований любой сложности. Мы проводим маркетинговые исследования в следующих сферах:
 

Исследование рынков

- измерение рынка

- изучение основных игроков и каналов рынка

- сегментация рынка

- определение динамики рынка, прогноз его развития


Исследование потребителя

- природа потребностей

- покупательная способность потребителей (финансовые возможности)

- отношение к товару (узнавание, припоминание, известность)

- отношение к компании

- мотивация при выборе товара

- портрет потребителя (социально-демографический, психологический, ценности, установки, стиль жизни)

- предпочтения потребителя

- требования и ожидания потребителя к качеству товара

- удовлетворенность потребителя


Исследование конкурентов

- определение конкурентного круга

- исследование воспринимаемого имиджа и репутации

- преимущества и слабости конкурентов

- влияние конкурентов на положение компании на рынке

- исследование товаров-заменителей

- изучение стратегий конкурентов

- исследование потенциальных конкурентов


Геомаркетинг

- оценка инвестиционной привлекательности территории
- сравнение вариантов использования территории
- определение наиболее привлекательных мест размещения


Исследование товаров и брендов

- исследование имиджа брендов

- оценка известности марки

- определение оптимальной цены и удобства покупки

- исследование влияния качества товара при покупке

- исследование функциональных и эстетических свойств товара

- значение простоты и удобства эксплуатации товара

- свойства и функции упаковки


Исследование рекламы

- побудительный потенциал рекламы

- изучение значимости отдельных компонентов рекламы

- оценка понимания рекламного сообщения аудиторией

- определение достоинств и недостатков рекламы

- изучение степени доверия рекламе среди потребителей

- запоминаемость рекламы

- правильное размещение рекламы


Оценка инвестиционной привлекательности проекта или идеи.

 

Разработка стратегии продвижения

Стоимость проведения маркетингового исследования

Каждое маркетинговое исследование требует индивидуального подхода. Стоимость маркетингового исследования определяется его целями, особенностями рынка, на котором действует компания, масштабом исследования, набором используемых методов исследования, географией исследования и множеством других факторов. Для определения стоимости маркетингового исследования свяжитесь с нами по телефонам 8 (495) 215 55 72 или 8 (800) 555 00 72 или оставьте заявку. Для более точного понимания целей и задач исследования, пожалуйста, заполните бриф.


Методы исследований

В зависимости от целей исследования сбор необходимой информации может проводиться при помощи следующих методов:
 

Кабинетные исследования

Телефонный опрос

Интернет-опрос

Холл-тест

Личный опрос

Фокус-группа

Глубинные интервью

Анализ проходимости

Анализ транспортных потоков

 

Формат предоставления результатов исследования

В зависимости от целей и задач исследования, его результаты могут быть представлены в двух основных формах:

Описательный отчет, предполагающий обобщение, классификацию и наглядное представление собранной в процессе исследования информации.

Аналитический отчет, предполагающий не только представление собранной информации, но и ее анализ, выводы и рекомендации в рамках задачи маркетингового исследования.

Основная форма предоставления отчетов — файл в формате pdf. Также, при необходимости, отчет может быть предоставлен в виде презентации в формате PowerPoint.

 

 

Для того, чтобы обратиться в нашу компанию, Вы можете:

Позвонить нам по телефонам: +7 812 454-05-94

                                            8 800 555-00-72

 

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК    Отправить заявку    связаться с нами при помощи Skype 

Добрый день! Если у вас появились вопросы, задавайте!
Онлайн
консультант
Сделать
звонок
Оставить
заявку