Интернет

Интернет-опрос – один из наиболее перспективных методов маркетинговых исследований. В последнее время охват Интернета в России стремительно возрастает.

 

Такой опрос осуществляется путем рассылки анкет по электронной почте потенциальным респондентам либо путем размещения на сайтах исследовательских организаций или на сайтах, которые активно посещает целевая аудитория, в социальных сетях, в телеконференциях.

 

Задачи, которые помогает решить Интернет-опрос:

- получение отзывов о качестве товаров и услуг;

- напоминание компанией о себе, увеличение лояльности клиентов;

- измерение емкости и объема рынка;

- определение числа лояльных клиентов.
 

Преимущества Интернет-опросов:

- опрос максимально возможного количества респондентов в сжатые сроки;

- одновременный онлайн-опрос нескольких респондентов;

- низкие финансовые затраты по сравнению с другими методами маркетинговых исследований;

- возможность показа стимулирующего материала (фото, видео);

- удобство заполнения анкет респондентом;

- экономия трудовых и временных затрат интервьюера и респондента;
 

Недостатки Интернет опросов:

- низкий уровень репрезентативности выборки;

- проблема рекрутации респондента (необходима определенная мотивация);

- ограниченность  возможностей  Онлайн-опросов в связи недостаточностью распространения Интернета в некоторых регионах. 

 

Для того, чтобы обратиться в нашу компанию, Вы можете:

Позвонить нам по телефонам: +7 812 454-05-94

                                            8 800 555-00-72

 

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК    Отправить заявку    связаться с нами при помощи Skype 

Добрый день! Могу я подробнее рассказать об интересующей Вас услуге?
Онлайн
консультант
Сделать
звонок
Оставить
заявку