Конкуренты

Исследование конкурентов:

 

Важнейшей сферой маркетинговых исследований является мониторинг и анализ конкурентов, как прямых, так и косвенных, а также потенциальных. Мы проводим исследования конкурентов по следующим направлениям:

 

Определение конкурентного круга

Как идентифицировать конкурентов? Основными конкурентами являются, прежде всего, компании, осуществляющие аналогичную деятельность на одной географической территории. Однако в реальном бизнесе круг конкурентов значительно шире. Наиболее точно определить ваших конкурентов может только потребитель. Выбирая товар или марку, взвешивая их плюсы и минусы, потребители сами определяют конкурентную среду. При этом часто бывает, что компании, работающие, например, в разном ценовом сегменте, являются конкурентами только косвенно. С помощью количественных исследований среди потребителей мы можем наиболее ясно очертить круг ваших конкурентов, определяемый непосредственно целевой аудиторией при выборе товара или марки.

 

Исследование воспринимаемого имиджа и репутации

Сложившийся имидж компании напрямую влияет на ее успех на рынке. Имидж может быть создан самой компанией или рожден в среде потребителей, в любом случае для успешного развития бизнеса он должен быть положительным или принимаемым потребителями (отвечающим ценностям своей целевой аудитории). Для исследования параметров имиджа и репутации применяются качественные методы исследований (фокус-группы, глубинные интервью). В ходе работы исследуются имидж и репутация ближайших конкурентов компании, их формирование и влияние на прибыльность компании.

 

Преимущества и слабости конкурентов

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов – важнейшая сфера маркетингового исследования конкурентов, так как знание преимуществ других компаний позволяет изменять свою стратегию. Знание недостатков конкурентов дает возможность использовать их в интересах компании, предлагая клиентам лучшие условия и подчеркивая отсутствие этих недостатков у себя. При этом необходимо проанализировать, каким образом сильные и слабые стороны конкурентов взаимодействуют с рынком. Основной задачей маркетинговых исследований в данном направлении является поиск слабых и сильных сторон конкурентов.

 

Влияние конкурентов на положение компании на рынке

Неотъемлемой частью маркетингового исследования конкурентов является измерение силы конкурентного давления, определение рыночной позиции компании, влияние конкурентов на положение компании на рынке, изучение факторов, ограничивающих влияние конкурентов на компанию.

 

Исследование товаров-заменителей

Различные по цене, качеству и своей природе товары, решающие одну и ту же проблему потребителя, называются товарами-заменителями. Субституты (товары-заменители) – это основные товары-конкуренты, на которые может переключиться потребитель при выборе. Задачей маркетинговых исследований товаров-заменителей является определение всех возможных вариантов конкуренции товаров с точки зрения целевой аудитории.

 

Изучение стратегий конкурентов

Изучение информации о стратегических планах конкурентов позволяет компании планировать  свою деятельность с целью более успешных конкурентных действий. Исследование в данной сфере поможет определить, как позиционируются конкуренты, какие операционные маркетинговые стратегии они осуществляли, каковы результаты их осуществления.
 

Исследование потенциальных конкурентов

Повлиять на рынок могут потенциальные конкуренты, то есть новые компании или компании, которые могут осуществить вертикальную интеграцию в бизнес. К ним относятся, например, те фирмы, которые предшествуют вам или следуют за вами в цепочке добавленной стоимости. Продавцы могут захотеть открыть собственное производство  и т.д. Исследование потенциальных конкурентов поможет подготовиться к появлению новых конкурентов, мониторинг действий основных контрагентов  даст возможность узнать, кто из них способен осуществить вертикальную интеграцию. 

 

Для того, чтобы обратиться в нашу компанию, Вы можете:

Позвонить нам по телефонам: +7 812 454-05-94

                                            8 800 555-00-72

 

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК    Отправить заявку    связаться с нами при помощи Skype 

Добрый день! Могу я подробнее рассказать об интересующей Вас услуге?
Онлайн
консультант
Сделать
звонок
Оставить
заявку