В какой рекламоноситель Вы осуществляете наибольшие вложения?

Аутсорсинг маркетинга представляет собой передачу функций деятельности, связанной с маркетингом (проведение исследований, анализ внутренней или внешней среды, организация рекламных кампаний и мероприятий, направленных на стимулирование сбыта, создание рекламных материалов, написание рекламных текстов, медиапланирование), сторонней организации. 

Благодаря аутсорсингу маркетинга компания-заказчик может значительно повысить уровень профессионального управления маркетингом, а также существенно сократить издержки, тем самым, повысив и эффективность бизнеса в целом.

 

Наша компания в рамках аутсорсинга маркетинга занимается предоставлением следующих услуг:

 

Маркетинговые исследования

- Исследование рынков

- Исследование потребителя

- Исследование конкурентов

- Геомаркетинговые исследования

- Исследование товаров и брендов

- Исследование рекламы

- Оценка инвестиционной привлекательности проекта или идеи.

 

Разработка стратегии развития

- разработка требований к качеству продукции или услуг;

- разработка требований к цене продукции, максимизирующей прибыль или объем продаж;

- разработка мероприятий по продвижению продукции;

- определение бюджета маркетинговых мероприятий.

 

Текущая маркетинговая деятельность: организация мероприятий по продвижению

- разработка фирменного стиля и дизайна рекламных материалов

- заказ изготовления рекламных материалов

- выбор методов продвижения и организация и проведение комплексной рекламной кампании

- создание и продвижение сайтов в интернете

- разработка программы лояльности клиентов

- размещение рекламы на телевидении, радио, в печатных и электронных СМИ, в интернете, на транспорте, наружной рекламы,  POS-рекламы, indoor-рекламы

 

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

- анализ эффективности рекламоносителей

- анализ прибыли, рентабельности и продаж;

- структурный анализ ассортимента (АВС-анализ);

- анализа стабильности продаж (XYZ-анализ);

- интегрированный АВС-XYZ-анализ товарооборота;

- анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ);

- анализ жизненного цикла товаров;

- анализ необходимости и потенциала выведения на рынок нового товара;

- структурный анализ базы клиентов (АВС-анализ);

- анализ динамики базы клиентов

- веб-аналитика 

 

Для того, чтобы обратиться в нашу компанию, Вы можете:

Позвонить нам по телефонам: +7 812 454-05-94

                                            8 800 555-00-72

 

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК    Отправить заявку    связаться с нами при помощи Skype 

Добрый день! Если у вас появились вопросы, задавайте!
Онлайн
консультант
Сделать
звонок
Оставить
заявку