В настоящее время количество рекламоносителей, которые может использовать компания для продвижения своей продукции, достаточно велико. Это вызывает определенные затруднения в интерпретации результатов рекламной кампании и делает неочевидной взаимосвязь вложений в рекламу с полученными результатами. В результате рекламный бюджет может распределяться не самым оптимальным образом. Особенно важна оценка эффективности рекламоносителей для новых проектов, на этапе, когда вложения в рекламу еще не окупаются. Тенденцией последнего периода является жесткая конкуренция на подавляющем большинстве рынков, и, как следствие, увеличение среднего периода времени, необходимого для раскрутки бренда или продвижения продукции. Это нередко приводит к ошибочной трактовке результатов рекламной кампании, и изначально верный рекламный план подвергается на ходу корректировке, в процессе которой происходит отказ от перспективных, но не успевших раскрутиться рекламоносителей.

Для предотвращения подобных ситуаций наша компания предлагает услугу по оценке эффективности рекламоносителей. В рамках данной услуги наши специалисты организуют или  проводят сбор необходимых данных и их интерпретацию, которая позволяет сделать выводы об успешности рекламной кампании и принять решения о ее корректировке.

 

В результате работы наших специалистов Заказчик получает аналитический отчет, который содержит обзор возможных для данной рекламоносителей, их достоинства и недостатки, данные об эффективности проводимой в настоящее время рекламной кампании, выводы и предложения о корректировке рекламной кампании и об организации в компании системы мониторинга эффективности реламоносителей.

Данная услуга может предоставляться как однократно, так и на постоянной основе. 

Организация оценки эффективности рекламоносителей нашими специалистами

Как правило, все рекламоносители можно разделить на несколько групп в зависимости от различных параметров:

  • по расположению в пространстве: реклама в метро, наружная реклама, реклама в интернете и т.д.
  • по количеству контактов с целевой аудиторией: рекламоноситель, охватывающий всех потенциальных потребителей компании или только часть.
  • по степени близости к моменту готовности потребителя совершить покупку. Самыми «близкими» являются контекстная реклама в интернете и реклама в местах продажи товара. Самой «далекой» является имиджевая реклама.
  • по времени отдачи – быстро или медленно окупающиеся рекламоносители.

Подобное разделение необходимо для составления базового прогноза эффективности различных рекламоносителей. Далее прогнозные данные сравниваются с фактическими, с учетом дополнительных факторов – сезонность, активность конкурентов на аналогичных рекламных площадках и т.д., 

 

Непосредственный анализ эффективности рекламоносителей предполагает:

  • определение комплексной эффективности рекламной кампании, то есть сравнение средств, вложенных в рекламу с выручкой компании и расчет стоимости получения одного клиента.
  • определение эффективности каждого рекламоносителя, то есть сравнение средств, вложенных в каждый рекламоноситель с выручкой, от клиентов, узнавших о компании с помощью данного рекламоносителя, а также, расчет стоимости привлечения одного клиента.
  • определение дополнительного эффекта от использования нового рекламоносителя. Помимо стандартных расчетов, которые приведены выше, оценивается прирост количества клиентов по иным рекламоносителям с целью определения эффекта синергии.
  • определение динамики количества клиентов, которые становятся постоянными потребителями товаров и услуг компании. В последнее время благодаря огромному разнообразию рекламоносителей и относительной легкости их использования все чаще возникают ситуации, когда вложения в рекламу не приносят прямой прибыли компании а, в лучшем случае, позволяют лишь окупить затраты. Прибыль же образуется при формировании достаточного количества постоянных клиентов. То есть для получения прибыли один и тот же клиент должен обратиться в компанию несколько раз. Поэтому оценивая эффективность рекламной кампании необходимо тщательно отслеживать динамику обращений повторных клиентов. 

Построение системы мониторинга рекламоносителей

Мониторинг рекламоносителей обязательно должен включать в себя сбор и анализ следующих данных:

  • количество клиентов, узнавших о компании с помощью каждого  рекламоносителя в течение определенного периода времени,
  • расчет средней выручки с одного клиента,
  • расчет себестоимости продукции, без учета расходов на рекламу,
  • расчет средней прибыли с каждого обращения клиента,
  • соотнесение прибыли, приносимой каждым рекламоносителем и затрат на его использование.

 

В идеале, для предприятий сегмента В2С будет полезно отслеживать половозрастной состав клиентов. Это позволит уточнить состав целевой группы клиентов.
 

Обладая всеми этими данными можно легко выявлять рентабельные и нерентабельные рекламоносители и принимать решения об их дальнейшем использовании.
 

Практика показывает, что для внедрения системы мониторинга необходимо всего лишь волевое решение руководителей компании, разъяснение, мотивация и организация минимального контроля за сотрудниками, осуществляющими продажи.

 

 

Для того, чтобы обратиться в нашу компанию, Вы можете:

Позвонить нам по телефонам: +7 812 454-05-94

                                            8 800 555-00-72

 

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК    Отправить заявку    связаться с нами при помощи Skype 

Добрый день! Чем я могу Вам помочь?
Онлайн
консультант
Сделать
звонок
Оставить
заявку