Холл-тест

Холл-тест - это метод маркетингового исследования, который предполагает наличие непосредственного контакта респондента с товаром, когда человек имеет возможность протестировать его и заполнить анкету или устно ответить на вопросы интервьюера. Данный метод является неотъемлемой частью сферы исследования товаров.

 

Метод холл-теста используют, когда требуется:

- оценить варианты названия товара или торговой марки, внешний вид и вкус продукта;

- сравнить различные варианты товара между собой или с аналогичными товарами конкурентов. При сравнении нескольких товаров проводят открытое тестирование либо, чтобы исключить влияние образа торговой марки на ответы респондента, тест «вслепую» (разновидность холл-теста), в ходе которого опрашиваемым не сообщают наименование продукта, который они тестируют.

 

Холл-тест проводится в специальном помещении. Выборка составляет от 150 человек. Время заполнения одной анкеты или устных ответов на вопросы занимает от 15 до 60 минут.

 

Преимущества холл-теста:

- низкие финансовые затраты;

- возможность оценки респондентом не только визуальной, но и вкусовой, слуховой, обонятельной и осязательной информации о продукте;

- небольшие сроки опроса;

- возможность тестирования габаритных образцов.

 

Недостатки метода:

- низкий уровень репрезентативности выборки;

- трудоемкость организации опроса. 

 

Для того, чтобы обратиться в нашу компанию, Вы можете:

Позвонить нам по телефонам: +7 812 454-05-94

                                            8 800 555-00-72

 

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК    Отправить заявку    связаться с нами при помощи Skype 

Добрый день! Могу я подробнее рассказать об интересующей Вас услуге?
Онлайн
консультант
Сделать
звонок
Оставить
заявку